Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О наличии оборудованных учебных кабинетов
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 литер А.
Музыкальный зал: кол-во - 1; 55 кв.м.
Спортивный зал: кол-во - 1; 33 кв.м.
Кабинет учителя-логопеда: кол-во - 4; 16 кв.м.
Кабинет учителя-дефектолога: кол-во - 2; 16 кв.м.
Кабинет педагога-психолога: кол-во - 1; 15 кв.м.
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности: кол-во - 1; 55 кв.м.
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности: кол-во - 1; 53 кв.м.
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 литер А
Музыкальный зал: кол-во - 1; 93,6 кв.м.
Спортивный зал: кол-во - 1; 36,7 кв.м.
Кабинет педагога-психолога: кол-во - 1; 22,8 кв.м.
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности: кол-во - 1; 35,8 кв.м.
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности: кол-во - 1; 39,6 кв.м.
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения для реализации образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адресу: 191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 литер А.
Группа 111,86 кв.м.
Группа 112,04 кв.м.
Группа 111,86 кв.м..
Группа 112,04 кв.м.
Групповые помещения для реализации образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 литер А
Группа 108,9 кв.м.
Группа 98,6 кв.м.
Группа 109,9 кв.м..
Группа 136,9 кв.м.
Группа 81,6 кв.м.
Группа 39,6 кв.м.
О наличии оборудованных библиотек
В образовательном учреждении отдельной библиотеки не предусмотрено, фонд учебно-методической литературы для реализации образовательной программы дошкольного образования и адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья распределён на рабочих местах педагогического состава.

О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивный зал по адресу: 91028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А - 33 кв.м.
Спортивный зал по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 литер А - 36,7 кв.м.
Помещения спортивных залов для проведения реабилитационных мероприятий для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями оснащены тренажёрами индивидуального пользования и тренажерно-информационными системами «ТИСА».

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Игровое и дидактическое оборудование развивающей предметно-пространственной среды учреждения обеспечивает разнообразие видов детской деятельности по всем направлениям развития, учитывает возрастные особенности дошкольников. Каждая группа дошкольного образовательного учреждения оснащена интерактивными досками системы SMART и EBeam. Обе площадки учреждения имеют интерактивные SMART-столы, компьютерные мобильные классы.
В образовательном процессе используются специальные дидактические игры и пособия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития, нарушением слуха и зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми множественными нарушениями.
Для позиционирования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата используются: переднеопорный вертикализатор; стул с абдуктором; ортопедическая подушка с абдуктором; клиновидная подушка; утяжеляющее одеяло Совы.
Для обучающихся с нарушением речи и коммуникации используются: русский жестовый язык, средства альтернативной дополнительной коммуникации: низкотехнологичные (графические символы), среднетехнологичные («говорящие» кнопки, коммуникаторы «Go Talk» (4-24 )).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Самостоятельный доступ обучающихся дошкольного возраста, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования ими, не осуществляется.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельный доступ обучающихся дошкольного возраста, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к электронным образовательным ресурсам не осуществляется

Каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов и родителей

Каталог интернет-ресурсов.pdf

Размер файла: 629.55 кб

Полезные сайты для детей, родителей и педагогов

Перейти

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья входные ворота территорию участка образовательной организации, входные зоны в здания оборудованы кнопками вызова, тактильными уличными информационными таблицами со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих.
Для маломобильных групп населения созданы занижения в зоне пешеходных путей, при их пересечении с проезжей частью и въездами.
При перемещении по зданиям образовательной организации маломобильным лицам, слепым и слабовидящим обеспечивается сопровождение дежурными администраторами. В здании по адресу ул. Чайковского, д.45, литер А для перемещения по зданию используется специальное оборудование: лестничный гусеничный подъёмник для инвалидов, платформа с пандусом, перекатной подставной пандус и переносная телескопическая рампа.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном процессе для обеспечения коммуникации используются технические средства индивидуального и  коллективного пользования - альтернативной дополнительной коммуникации: электронные устройства коммуникаторы на разное количество активных ячеек, голосовые кнопки общения, программа Boardmaker с пиктографическими изображениями, а также индивидуальные средства обучения, разрабатываемые с учётом особых образовательных потребностей обучающихся. Более подробная информация представлена в разделе «О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания»

Доступная среда

Информация  о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлена на странице "Доступная среда"

Информация  о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлена на странице "Доступная среда"
© Детский сад № 41 СПб, 2025 год