Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инновационная деятельность

Девиз инновационной деятельности учреждения:
«МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ХХI ВЕКА это УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ»
Инновационная деятельность в учреждении

Обработка видео...

Для педагогического коллектива ГБДОУ детский сад №41 «Центр интегративного воспитания» ИННОВАЦИЯ– это не модный тренд, это мощнейший и проверенный временем ресурс развития всей организации, затрагивающий и проникающий во все направления её деятельности и на все уровни: от управления образовательным учреждением в целом до личностного уровня взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Выбор стратегии развития инновационной деятельности был определён тщательным анализом проблемного поля системы дошкольного образования в начале 90-х годов прошлого века. Сформулированные тогда проблемы: 
  • отсутствие служб психолого-педагогического сопровождения семей для детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • дальнейшая интеграция этих детей в коллективы типично развивающихся сверстников как форма реализация права на образование в равных со всеми условиях
и сегодня являются приоритетными направлениями стратегии развития образования Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
История развития «Центра интегративного воспитания» это двадцатилетняя история развития инноваций которая продолжается и сегодня.
Районная экспериментальная площадка
Реализация проекта: «Проектирование образовательных программ для дошкольных учреждений, реализующих инклюзивное/интегрированное обучение и воспитание».
Заявка

Заявка.pdf

Размер файла: 342.97 кб

Заявка на РЭП

Перейти

Динамика результативности.pdf

Размер файла: 359.42 кб

Информация о динамике результативности

Перейти

Опыт работы.pdf

Размер файла: 237.19 кб

Перейти

Правовой регламент

Распоряжение администрации.tif

Размер файла: 508.72 кб

Распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 963-р

Перейти

Приказ о РЭП.pdf

Размер файла: 738.11 кб

Перейти

Отчеты

Аналитическая справка

Размер файла: 804.60 кб

2011-2012

Перейти

Аналитическая справка

Размер файла: 935.47 кб

2013-2014

Перейти

Аналитическая справка

Размер файла: 845.19 кб

2014-2015

Перейти

Отчет ГБДОУ № 41 (1).pdf

Размер файла: 508.54 кб

2014-2015

Перейти

Отчет ГБДОУ № 41 (2).pdf

Размер файла: 910.94 кб

2014-2015

Перейти

Конкурс инновационных продуктов
Авторский коллектив государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «ЦЕНТР ИНТЕГРАТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ» предлагает всем заинтересованным лицам в продвижении идей совместного образования обобщённый многолетний практический опыт организации непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей от рождения до начала обучения на следующем уровне образования.
Предлагаемый опыт работы адаптирован к условиям нового образовательного права, отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, апробирован в период 2011 - 2015 годов в ходе реализации опытно-экспериментального проекта «Проектирование образовательных программ для дошкольных учреждений, реализующих инклюзивное/интегрированное обучение и воспитание». 
Дорогие друзья!
Спешим поделиться радостью!
16 мая 2016 года наш педагогический коллектив стал победителем районного конкурса инновационных продуктов. Представленный инновационный продукт «Учебно-методический комплекс «Равные возможности» - результат деятельности учреждения в статусе районной экспериментальной площадки.
16 мая 2016 года  итоги опытно-экспериментальной работы по проекту «Проектирование образовательных программ для дошкольных учреждений, реализующих инклюзивное/интегрированное обучение и воспитание» были представлены на  общественно-профессиональную экспертизу  педагогическому сообществу Центрального района. Результаты общественно-профессиональной экспертизы – 33,75 балла (из 36 возможных).
Дорогие педагоги «Центра интегративного воспитания», с успешным завершением проекта в статусе районной экспериментальной площадки! Новых идей и проектов!
Ресурсный центр общего образования (2013-2016)
Начало нового 2014 года для педагогического коллектива «Центра интегративного воспитания» связано с началом работы в новом инновационном статусе – статусе ресурсного  центра общего образования Санкт-Петербурга. 
Инновационная деятельность учреждения направлена на реализацию дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации (ДПОП ПК) работников системы дошкольного образования  «Модели непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях совместного образования (интегрированного/инклюзивного)».
Данная ДПОП ПК это результат  работы учреждения в статусе федеральной стажировочной площадки Министерства образования и науки в течение 2011 и 2013 гг. по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» ФЦПРО. 
Программа предусматривает уровневую систему обучения, которая позволит обеспечить рост профессиональной компетентности слушателей на трёх уровнях - от специалиста до эксперта в области создания моделей непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях совместного образования.  
Ждём всех желающих получить профессиональную поддержку по вопросам организации в своих уxреждениях реальной практики инклюзивного образования.
Ваши ЗАЯВКИ  Вы можете отправлять по почте е-mail:  metod.gdou41@yandex.ru
Правовой регламент

Распоряжение КО.pdf

Размер файла: 2.78 мб

Распоряжение Комитета по образованию от 28.05.2013 №1272-р

Перейти

Положение о РЦ.pdf

Размер файла: 1.94 мб

Положение о ресурсном центре общего образования ГБДОУ №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания"

Перейти

Содержание работы

Программа диссеминации.pdf

Размер файла: 441.98 кб

Программа диссеминации инновационного продукта

Перейти

ДПО.pdf

Размер файла: 284.59 кб

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников системы дошкольного образования

Перейти

Итоги работы ресурсного центра 2016
Итоговое мероприятие по результатам работы в статусе ресурсного центра общего образования прошло 7 декабря 2016 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в рамках Всероссийской научно-практической конференции для специалистов, работающих со школьниками и дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
Основным организатором этой конференции выступила кафедра специальной (коррекционной) педагогики. Педагогический коллектив ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» в рамках конференции проводил секцию «Модели оказания помощи дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья». В работе секции приняли участие слушатели, проходившие обучение в ресурсном центре общего образования. Выступающие поделились опытом организации психолого-педагогического сопровождения в Службах ранней помощи, которые с 2014 года открываются в большинстве районов Санкт-Петербурга. Обсудили разные педагогические модели работы с семьями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста. Сформулировали проблемы организационной практики, требующие совместного рассмотрения со специалистами Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Слушатели ресурсного центра также представили разные образовательные проекты, которые осуществляются ими в технологии совместного образования. Опыт инклюзивного образования, представленный педагогическими коллективами дошкольных учреждений Красносельского, Кронштадтского, Красногвардейского, Приморского, Выборгского районов является золотым фондом педагогического мастерства.
Организаторы секции - педагоги ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» также представили практические и стендовые доклады о многолетней инновационной практике своего учреждения, работающего в технологии инклюзивного образования.
С разрешения участников итогового мероприятия презентации их выступлений размещены на данной странице инновационной деятельности.
Несмотря на то, что 31 декабря 2016 года заканчивается деятельность ресурсного центра общего образования все участники обучения, выразили желания дальнейшего сотрудничества для обсуждения проблем и достижений практики совместного образования и её совершенствования.
Поэтому инновации продолжаются! До новых встреч на странице региональной экспериментальной площадки. 
Ресурсный центр общего образования (2020-2022)
Уважаемые коллеги, в новом 2020 году педагогический коллектив нашего учреждения продолжает свою инновационную деятельность в статусе региональной инновационной площадки Санкт-Петербурга – ресурсном центре общего образования по реализации программы диссеминации инновационного опыта «Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения».
При динамическом развитии Служб ранней помощи в региональной системе образования актуальной задачей становится организация практико-ориентированных программ повышения профессиональной компетентности специалистов в области дошкольной,  специальной педагогики и психологии, работающих с детьми младенческого и раннего возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья или риск их возникновения.
Практическая значимость реализация данной программы позволит:
  • создать дополнительную площадку в региональной системе повышения квалификации, где в условиях максимально приближенных к практике ранней помощи будет осуществляться подготовка специалистов, предоставляющих услуги ранней помощи;
  • обеспечить формирование единых принципов и подходов работы междисциплинарных команд Служб ранней помощи;
  • сформировать у специалистов, обеспечивающих предоставление услуг ранней помощи необходимые компетенции по вопросам оказания ранней помощи;
  • развивать консультационные услуги семьям в организациях, предоставляющих психолого-педагогические услуги ранней помощи;
  • содействовать становлению и развитию регионального профессионального сообщества в сфере ранней помощи;
  • организовать научно-методическое сопровождение практики программа ранней помощи  через проведения научно-практических конференций по проблемам ранней помощи;
  • сформировать  механизмы управления качеством предоставления услуг ранней помощи;
  • создать единое информационное профессиональное пространство ранней помощи в региональной системе  образования.
Ждём всех заинтересованных коллег в развитии программ ранней помощи на обучающей программе!
Правовой регламент

Распоряжение КО.pdf

Размер файла: 2.86 мб

Распоряжение Комитета по образованию от 22.05.2019 №1459-р

Перейти

Положение о РЦ.pdf

Размер файла: 1005.98 кб

Положение о ресурсном центре общего образования ГБДОУ №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания"

Перейти

Приложение 1.pdf

Размер файла: 2.36 мб

Перейти

Приложение 2.pdf

Размер файла: 227.41 кб

Перейти

Договор.pdf

Размер файла: 1.82 мб

Договор с ГБУ ДППО «Информационно-методический центр» Центрального района Санкт-Петербурга

Перейти

Содержание работы

ДПО.pdf

Размер файла: 381.08 кб

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников системы дошкольного образования

Перейти

Расписание март.pdf

Размер файла: 133.72 кб

Перейти

Расписание май.doc

Размер файла: 50.50 кб

Перейти

Приглашаем присоединиться к онлайн-лекции специалистов инклюзивного центра «Адаин Ло».
Лекция пройдёт в среду, 20 мая 2020, в 16 по теме: «Сенсорная интеграция. Простые приёмы включения сложных детей»
Для регистрации на лекцию необходимо заранее заполнить гугл-форму: Перейти к заполнению
Информационные / методические материалы
Январь 2020
В Информационно-методическом Центре Центрального района 22 января 2020 года состоялась презентация программы «Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения», её посетило 65 человек.   Анонсированная программа повышения квалификации, реализуемая ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» в статусе ресурсного центра общего образования, вызвала большой интерес у педагогического сообщества Санкт-Петербурга.
О необходимости развития Служб ранней помощи и видении этого процесса в регионе рассказала Татьяна Владимировна Прокопенко, главный специалист отдела Общего образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Евгения Борисовна Плетнёва, директор  Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга рассказала о механизмах взаимодействия Центра, ТМПК и Служб ранней помощи.
О начале работы в 2020 году городского методического объединения специалистов, работающих в Службах ранней помощи рассказала Наталья Николаевна Яковлева, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Института Детства СПб АППО.
Заведующий ГБДОУ №41 Ирина Ивановна Голубева и заместитель заведующего по инновационной деятельности Лилия Александровна Зигле информировали о структуре программы повышения квалификации и режиме её реализации.
 На встрече педагоги коллегиально приняли решение об очерёдности обучения ГБДОУ по программе и утвердили список команд на 2020 и 2021 года.
Март 2020
25 марта 2020 года в дистанционном режиме прошла Всероссийской научно-практической конференции «Я в мир удивительный этот пришел…», организованная кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО.
В рамках конференции, на секции «Региональная модель ранней помощи в системе образования: настоящее и перспективы будущего развития», представлены доклады слушателей программы «Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения», реализуемой ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» в статусе ресурсного центра общего образования.

Программа.pdf

Размер файла: 569.58 кб

"Я в мир удивительный этот пришел"

Перейти

Ноябрь 2020
11 ноября 2020 года практика совместного образования ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» была представлена в рамках всероссийской сетевой онлайн-конференции «Социокультурные практики современного детства», проводимой ФГБОУВО «Волгоградским государственным социально-педагогическим университетом», факультетом социальной и коррекционной педагогики на секции «Социокультурные практики детей в инклюзивном образовании» заведующим Голубевой И.И., заместителем заведующего по инновационной деятельности Зигле Л.А., учителем-дефектологом Тверитневой Н.А

Презентация.pdf

Размер файла: 1.56 мб

Перейти

17-18 ноября 2020 года проходил VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования».
Санкт-Петербург представлял практику региональной системы образования в течение двух дней в рамках заседаний дискуссионных площадок, которые проходили в Санкт-Петербургской Академии Постдипломного педагогического образования.
Вместе с кафедрами дошкольного и специального (коррекционного) образования ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» был соорганизатором и участником региональной дискуссионной площадки «Инклюзивное дошкольное образование: в документах и в реальности». Вместе с партнёрскими организациями ГБДОУ №5 Невского района, ГБДОУ №53 и ГБДОУ №83 Фрунзенского района и ГБДОУ «Кудесница» Петроградского района обсуждалась региональная практика совместного образования.
С записью телетрансляции региональной дискуссионной площадки можно ознакомиться пройдя по ссылке: ПЕРЕЙТИ

Дискуссионная площадка.pdf

Размер файла: 4.19 мб

Презентация

Перейти

Декабрь 2020
10 декабря 2020 года в Центральном районе Санкт-Петербурга прошёл круглый стол в режиме онлайн-встречи, организованный Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, СПб ГБУ «Городской информационно-методический центр Семья» и «Социальной школой Каритас». Участники круглого стола обсудили возможность межведомственного взаимодействия при оказании ранней помощи на уровне Центрального района и возможность разработки пилотного документа о порядке межведомственного взаимодействия.
Встречи состоялись по распоряжению Галины Колосовой, первого заместителя председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, после прошедшего в октябре круглого стола по межведомственному взаимодействию.
Сентябрь 2022
Впервые в Санкт-Петербурге с 19 сентября по 23 сентября 2022г. прошла неделя Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования (ИКП РАО) «Детство равных возможностей». Данный проект реализовывался при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
В мероприятиях недели активно принимал участие педагогических коллектив ГБДОУ детский сад №41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района, представляя практический и теоретический опыт организации программ ранней помощи для семей воспитывающих детей младенческого и раннего возраста, а также практику  совместного образования в дошкольном образовательном учреждении.
В рамках дискуссионной площадки «Актуальные проблемы ранней помощи детям с ОВЗ, с инвалидностью» команда старейшей в России Службы ранней помощи вместе с заведующим лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО» профессором, доктором педагогических наук Разенковой Юлией Анатольевной обсудили проблематику развития ранней помощи в Российской Федерации. По итогам работы дискуссионной площадки были сформулированы перспективные направления совместных исследований нового инновационного проекта «Организационно-методическое обеспечение новых форматов и практик, повышающих эффективность оказания ранней помощи детям младенческого и раннего возраста в региональной системе дошкольного образования», реализация которого планируется с января 2023 года в статусе региональной экспериментальной площадки Санкт-Петербурга.
На заседании профессионально-экспертной сессии «Дошкольное образование обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью» в докладе «Система оказания ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в образовательном пространстве Санкт-Петербурга» команда ГБДОУ №41 «Центр интегративного образования» представила исторический обзор развития региональной программы ранней помощи, её современное состояние и актуализировала проблематику межведомственного взаимодействия в ранней помощи, как ситуацию системного характера. Доклад анонсировал начатую в Центральном районе работу  по созданию прототипа модели межведомственной ранней помощи.
В практической сессии, проходившей в режиме онлайн, учитель-дефектолог Тверитнева Наталья Александровна провела мастер-класс «Скажи ребёнку ДА!», представив технологии сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
  • С информацией о неделе ИКП РАО в Санкт-Петербурге  можно узнать из новостной ленты на сайте ИКП РАО https://ikp-rao.ru/
  • С материалами мастер-классов можно познакомиться по ссылке https://events.webinar.ru/31860649/923243890
Методическое объединение специалистов, работающих в Службах ранней помощи.

Материалы методобъединения

Размер файла: 1.18 мб

Зигле Л.А.

Перейти

Материалы методобъединения

Размер файла: 964.24 кб

Валькова И.А.

Перейти

Материалы методобъединения

Размер файла: 2.78 мб

Артамонова А.Ю.

Перейти

График супервизий.pdf

Размер файла: 116.27 кб

График супервизий команд СРП

Перейти

Федеральная стажировочная площадка (2014-2015)
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Министерство образования и науки РФ
Педагогический коллектив государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания»  информирует всех своих социальных партнёров, а также педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений заинтересованных в развитии государственно-общественного управления образованием, о новом проекте.
По итогам конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Санкт-Петербург признан победителем (протокол заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2014 № КК-З1 ФЦПРО-2/Д08) 
О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 № 591

Постановление КО.pdf

Размер файла: 5.18 мб

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.08.2015 № 665

Перейти

Сетевая Федеральная стажировочная площадка Санкт-Петербурга, консолидирует деятельность четырех образовательных организаций, каждая из которых имеет статус Федеральной стажировочной площадки.
Деятельность ФСП в 2014-2015 гг.
Для информирования общественности о реализации проекта в 2014 году ГБДОУ № 41 был создан отдельный Интернет-ресурс
Экспериментальная площадка Санкт-Петербурга (2016-2019)
В 1-го января 2017 года начинается реализация нового инновационного проекта в статусе экспериментальной площадки Санкт-Петербурга. Тематика проекта «Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении».
Новый проект будет реализовываться в сетевом взаимодействии с отделением дошкольного образования ГБОУ СОШ №309.
В течение трёх лет в ходе реализации проекта будут решаться задачи по поиску эффективных стратегий практико-ориентированных технологий совместного образования с использованием индивидуально-ориентированных программ сопровождения, учитывающих особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий.
Полученные в ходе опытно-экспериментальной работы конечные продукты позволят определить целесообразность открытия групп комбинированной направленности в Санкт-Петербурге, понять специфику их организации и деятельности, восполнить недостающее методическое сопровождение с учётом специфики системы дошкольного образования Санкт-Петербурга как крупного мегаполиса.
Предполагается, что результаты экспериментальной работы могут быть востребованы педагогическим сообществом для проектирования образовательных программ дошкольного образования, адаптированных для детей с ОВЗ различных категорий.
Очень интересным будет сотворчество с педагогической командой экспериментальной сетевой площадки дошкольных учреждений Фрунзенского района (ГБДОУ №83 и ГАДОУ №53), работающих по данной тематике.
Приглашаем заинтересованные дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга принять участие в исследовательской части проекта. Пишите нам на почту 41@dou-center.spb.ru и затем мы начнём обсуждение деталей сотрудничества.
С содержанием проекта и опытом учреждения по данной тематике можно познакомиться прочитав ЗАЯВКУ и сопровождающие документы. 
Правовой регламент 

Распоряжение КО.pdf

Размер файла: 1.40 мб

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.05.2016 №1443-р "о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга

Перейти

Положение.pdf

Размер файла: 176.56 кб

Положение об экспериментальной площадке государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания"

Перейти

Содержание работы

Заявка.pdf

Размер файла: 589.54 кб

Перейти

Приложение 1.pdf

Размер файла: 225.89 кб

Приложение "Опыт работы участника конкурсного отбора на выполнение опытно-экспериментальной работы по теме «Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении» Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания»

Перейти

Приложение 2.pdf

Размер файла: 308.66 кб

Приложение "Информация об опыте работы в направлении, соответствующем теме ОЭР"

Перейти

Приложение 3.pdf

Размер файла: 745.12 кб

Приложение "Информация о динамике результатов образовательной деятельности за 2013, 2014 и 2015 годы"

Перейти

Реализация проекта экспериментальной работы
"Организационно-подготовительный этап" 

План 2017.pdf

Размер файла: 255.42 кб

Перейти

Положение о совете.pdf

Размер файла: 382.67 кб

Положение о координационном совете

Перейти

Соглашение.pdf

Размер файла: 1.18 мб

Соглашение о сотрудничестве

Перейти

В помощь всем педагогам, кто начинает практику совместного образования
"Основной этап – этап практической реализации"

План 2018.pdf

Размер файла: 272.14 кб

Перейти

Приказ 2018.pdf

Размер файла: 4.28 мб

Приказ об утверждении плана на 2018 год

Перейти

Приказ о рабочей группе.pdf

Размер файла: 1.13 мб

Приказ о составе рабочей группы

Перейти

Наши достижения
"Обобщающий этап экспериментальной работы"

Приказ план 2019.pdf

Размер файла: 4.65 мб

Приказ об утверждении плана на 2019 год

Перейти

Приказ рабочая группа 2019.pdf

Размер файла: 1.17 мб

Приказ о составе рабочих групп 2019

Перейти

Инновационные продукты экспериментального проекта
Методическое пособие «Методические рекомендации педагогам по вопросам обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения обучающихся»

Часть 1.pdf

Размер файла: 1.23 мб

Методические рекомендации проектирования учебно-методической документации дошкольного образования для групп различной направленности.

Перейти

Часть 2.pdf

Размер файла: 2.66 мб

Рекомендации по составлению примерного перспективного планирования образовательного процесса в группах различной направленности.

Перейти

Часть 3.pdf

Размер файла: 873.28 кб

Рекомендации по организации образовательной деятельности в различных организационных формах на примере совместной деятельности педагогов и детей по социально-коммуникативному развитию «Круг»

Перейти

Часть 4.pdf

Размер файла: 752.39 кб

Практико-ориентированные разработки совместной деятельности взрослых и детей вариативной части образовательной программы дошкольного образования по формированию основ безопасности жизнедеятельности

Перейти

Часть 5.pdf

Размер файла: 1.20 мб

Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в базовых моделях интеграции при взаимодействии групп различной направленности в условиях ДОУ комбинированного вида.

Перейти

ДПО.pdf

Размер файла: 399.08 кб

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации для педагогов групп комбинированной направленности «Практика организации инклюзивного/совместного образования в дошкольном образовательном учреждении»

Перейти

Экспериментальная площадка Санкт-Петербурга (2023-2025)
Новый экспериментальный проект продолжит развитие предыдущей инновационной деятельности педагогического коллектива, посвящённый развитию региональной программы ранней помощи в системе образования Санкт-Петербурга.
Приглашаем к сотрудничеству команды Служб ранней помощи районов Санкт-Петербурга для решения новых задач, сформулированных «Межведомственным комплексным планом мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию социальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) на долгосрочный период (до 2030 года)» от 22.12.2021г. №14068-п-П8:
  • реализация сетевого взаимодействия служб ранней помощи и образовательных организациях;
  • реализация межведомственного взаимодействия при организации ранней помощи детям с инвалидностью, с ОВЗ.
Новизна проектной идеи состоит в:
  • поиске новых форматов и практик, закрепляющих участие семьи, как равного члена междисциплинарной команды в реализации услуг ранней помощи (принцип семейноцентрированности) в «Службах ранней помощи» системы дошкольного образования;
  • формировании понятия «качества» ранней помощи в системе образования, включающего показатели, критерии и инструментарий оценки качества и эффективности ранней помощи;
  • проектировании механизмов сетевого взаимодействия организаций образования, участвующих в реализации услуг ранней помощи, минимизирующих барьеры доступности ранней помощи и повышающие удовлетворённость семей качеством психолого-педагогического сопровождения;
  • разработке механизмов межведомственного взаимодействия, обеспечивающего рациональность маршрутизации услуг ранней помощи, предоставляемых организациями здравоохранения, социальной защиты и образования в соответствии с этапами реализации индивидуальной программы ранней помощи;
  • актуализации организационно-методического обеспечения деятельности «Служб ранней помощи», обеспечивающего опережающее развитие ранней помощи региональной системы образования.
Правовой регламент

Распоряжение КО.pdf

Размер файла: 1.27 мб

Распоряжение Комитета по образованию от 10.06.2022 №1182-р

Перейти

Приказ о переводе.pdf

Размер файла: 195.08 кб

Приказ от 05.12.2022 №82-ЭР «О переводе ГБДОУ №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания"

Перейти

Заявка на ЭП.pdf

Размер файла: 730.33 кб

Заявка ГБДОУ №41 на ЭП 01.01.2023-31.12.2025

Перейти

Информационная справка.pdf

Размер файла: 252.88 кб

Информационная справка о ГБДОУ №41

Перейти

Приложение 1.pdf

Размер файла: 178.76 кб

Приложение 1 Опыт реализации проектов

Перейти

Приложение 2.pdf

Размер файла: 624.13 кб

Приложение 2 Данные результативности

Перейти

Интегрированный план.pdf

Размер файла: 473.56 кб

Интегрированный план содержания ОЭР по основным направлениям работы

Перейти

Отчеты о результатах инновационной деятельности
Сводный отчёт по реализации инновационного проекта за 2024 – 2025 г. на 15.08.2025г.
Материалы конкурсной заявки на региональный конкурс результатов инновационной
деятельности «Сильные решения» 2025 (ознакомиться)
© Детский сад № 41 СПб, 2025 год