Сведения об образовательной организации.
(информация для независимых экспертов)
|
|
|
|
|
|
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг |
|
|
|
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). | |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
Для реализации возможности обращения граждан (как к руководству образовательной организации, так и к ее работникам) на сайте размещено несколько форм обратной связи:
Все обращения дублируются на почту руководителя учреждения. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
Для ранжирования информации в формах обратной связи предусмотрен выбор четырех видов обращений:
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Все обращения граждан рассматриваются в течение двух рабочих дней. Ответ поступает непосредственно на электронную почту гражданина, обратившегося в организацию. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
Контроль за работой с обращениями граждан осуществляет непосредственно руководитель образовательной организации. Работа с гражданами ведется в индивидуальном порядке. |
Критерии, показатели и условия реализации образовательной деятельности и услуг по присмотру и уходу
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. |
||
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Перейти |
||
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
Общее количество автоматических рабочих мест – 34:
|
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
Общее количество мультимедийных проекторов – 14 шт.:
|
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
|
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
Развивающая предметно-пространственная среда полностью оснащена современным полифункциональным игровым, дидактическим оборудованием обеспечивающим насыщенность и вариативность среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
Образовательная организация полностью обеспеченна методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
Учреждение расположено на двух площадках в историческом центре Санкт-Петербурга и имеет три оборудованных игровых площадки, обеспечивающих выполнение требований по организации прогулок детей. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
||
1 |
Наличие спортивного зала |
Образовательное учреждение имеет 2 спортивных зала |
2 |
Наличие спортивной площадки на территории. |
На территории прогулочных площадок имеется спортивное оборудование, но в связи с архитектурными особенностями Центрального района, нет возможности для организации полноценной спортивной площадки. |
3 |
Наличие бассейна |
нет |
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
На каждой площадке образовательного учреждения имеется лицензированный медицинский кабинет. Общее количество – 2. |
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
На каждой площадке образовательного учреждения есть кабинеты педагогов- психологов (общее количество -2), в пространстве которых предусматривается релаксационная зона. В пространстве групповых помещений есть уголки уединения, имеющие маркеры границ индивидуального пространства. |
6 |
Наличие пищеблока |
Общее количество пищеблоков – 2, на каждой площадке образовательного учреждения, |
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
Организация питания осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню.
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
||
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников со сложной структурой дефекта, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения. Ответственными за его разработку и ведение являются учителя-дефектологи. |
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
Для реализации образовательной программы, адаптированной для воспитанников с нарушениями речевого развития, вызванного тем, что ребёнок является носителем иного языка, предусматривается разработка индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения, отражающего работу, как с самим ребёнком, так и с его семьёй. Ответственными за его разработку и ведения являются учителя-логопеды. |
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
В случае выявления одарённости воспитанников в каком-либо направлении развития, разрабатываются индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения. Ответственными за его разработку и ведение являются педагоги-психологи. |
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
Проведение психологических исследований и опросов является неотъемлемой частью мониторинга оценки качества реализации образовательной программы. В целевом разделе п.1.3. описано процедура и формы мониторинга, приложение 5 образовательной программы содержит материалы мониторинга. |
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
В образовательном учреждении работает 4 педагога-психолога, являющимися штатными сотрудниками. |
6 |
Наличие штатных логопедов |
В образовательном учреждении работают 5 учителей-логопедов, 6 учителей-дефектологов. |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ |
||
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
2 |
Наличие программ художественной направленности. |
|
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
нет |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности. |
«Петербургские странички» |
5 |
Наличие программ технической направленности |
ГоловастикRу |
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
«АБВГДейка» |
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
40% обучающихся |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
||
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
Тематика конкурсов, определяется реализуемыми образовательными проектами. Традиционными в учреждении являются конкурсы осенних поделок, конкурсы чтецов, конкурс патриотической песни. Обучающиеся образовательного учреждения участвуют во всех районных конкурсах по спортивной направленности, являются как победителями, так и дипломантами: конкур «Юный велосипедист», «Весёлые старты», «Олимпийское движение» и др. Победители и дипломанты в различных номинациях городского конкурса «Мы вместе». Воспитанник учреждения является победителем районного конкурса чтецов. Победители и дипломанты районных конкурсов в рамках реализуемого проекта «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»: конкурс декоративно-прикладного творчества по тематике ПДД «Дорога и мы», конкурс Агитбригад «Я люблю тебя, Россия!» по тематике ПДД. |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
В образовательном учреждении постоянно действующие выставки детского творчества. К юбилею ООО «Судостроительная компания Балтийский завод» обучающиеся подготовили экспозицию картин и моделей кораблей, которая была размещена в выставочном зале завода. Работы обучающихся в рамках социальной акции «Письмо водителю» были размещены в транспортных компаниях города. |
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
Информация о достижениях педагогов в конкурсном движении размещена на главной странице сайта в рубрике Фотографии раздел «Педагогическая страница» |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
70% обучающихся принимают участия в конкурсном движении. |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
80% обучающихся старшего дошкольного возраста принимают участие в спортивных соревнованиях внутри образовательной организации. 40% обучающихся старшего возраста принимают участие в спортивных соревнованиях района. |
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
В совместных мероприятиях, проводимых внутри организации, принимают участие 90% родителей. 30% родителей принимают участие в районных и региональных мероприятиях, и не более 15% - во всероссийских. |
|
||
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
Образовательная программа учреждения в содержательном разделе предусматривает описание основного содержания образовательной деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
В структуре программы представлены учебные планы по коррекционной работе учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Более подробная информация представлена на странице сайта «Образование», в разделе «Учебный план организации» и разделе «Рабочие программы» |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
Содержательный раздел программы содержит материалы о комплексе мероприятий направленных на здоровьесбережение. Более подробная информация представлена в разделе «Рабочие программы» в рабочих программах воспитателей групп и рабочих программах воспитателей по направлению «физическое развитие». |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
Вариативная часть образовательной программы реализуется во взаимодействии с Центральной библиотекой им. М.Ю. Лермонтова, с Детским экологическим центром ГУП «Водоканал», Пожарная часть №8 Центрального района, ГБОУ СОШ №197, ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32», дошкольные учреждения Центрального района, ООО «Судостроительная компания – Балтийский Завод». |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
В учреждении функционируют 2 группы кратковременного пребывания для детей со сложной структурой дефекта, и Служба ранней помощи. |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
||
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация представлена на странице сайта «Образование» а разделе «Образовательная программа». В организационном разделе программы параграфы 3.4. и 3.5. рассказывают о материально-техническом обеспечении программы, средствах обучения и воспитания, а также о методическом обеспечении. В приложениях программы 3 и 4 представлены перечни обязательного оборудования, учебных пособий и дидактических материалов, и перечень методической литературы. |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
Учебными планами всех специалистов предусмотрено проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий |
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
К зданиям образовательного учреждения обеспечен доступ для обучающихся с ОВЗ. |
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их семьям оказывается психологическая и консультативная помощь. |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
Обучающимся со сложной структурой дефекта предоставляются услуги ассистента (помощника). |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100%
|
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
100% |