Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
О наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
|
Количество |
Общая площадь, м2 |
||
Музыкальный зал |
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 литер А. |
1 |
55 |
Спортивный зал |
1 |
33 |
|
Кабинет учителя-логопеда |
4 |
16 |
|
Кабинет учителя-дефектолога |
2 |
16 |
|
Кабинет педагога-психолога |
1 |
15 |
|
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности |
2 |
55 |
|
53 |
|||
Музыкальный зал |
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 литер А |
1 |
93.6 |
Спортивный зал |
1 |
36,7 |
|
Кабинет педагога-психолога |
1 |
22.8 |
|
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности |
2 |
35.8 |
|
39.6 |
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь объекта, м2 |
1 |
Групповые помещения |
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 литер А. |
Реализация образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
111,86 |
2 |
112,04 |
|||
3 |
111,86 |
|||
4 |
112,04 |
|||
1 |
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 литер А |
108.9 |
||
2 |
98.6 |
|||
3 |
109.9 |
|||
4 |
136.9 |
|||
5 |
81.6 |
|||
6 |
39.6 |
О наличии оборудованных библиотек
В образовательном учреждении отдельной библиотеки не предусмотрено, фонд учебно-методической литературы для реализации образовательной программы дошкольного образования и адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья распределён на рабочих местах педагогического состава.
О наличии оборудованных объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь, м2 |
Спортивный зал |
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. |
33 |
Спортивный зал |
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А |
36.7 |
Помещения спортивных залов для проведения реабилитационных мероприятий для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями оснащены тренажёрами индивидуального пользования и тренажерно-информационными системами «ТИСА».
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Игровое и дидактическое оборудование развивающей предметно-пространственной среды учреждения обеспечивает разнообразие видов детской деятельности по всем направлениям развития, учитывает возрастные особенности дошкольников. Каждая группа дошкольного образовательного учреждения оснащена интерактивными досками системы SMART и EBeam. Обе площадки учреждения имеют интерактивные SMART-столы, компьютерные мобильные классы.
В образовательном процессе используются специальные дидактические игры и пособия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития, нарушением слуха и зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми множественными нарушениями.
Для позиционирования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата используются: переднеопорный вертикализатор; стул с абдуктором; ортопедическая подушка с абдуктором; клиновидная подушка; утяжеляющее одеяло Совы.
Для обучающихся с нарушением речи и коммуникации используются: русский жестовый язык, средства альтернативной дополнительной коммуникации: низкотехнологичные (графические символы), среднетехнологичные («говорящие» кнопки, коммуникаторы «Go Talk» (4-24 )).
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Самостоятельный доступ обучающихся дошкольного возраста, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования ими, не осуществляется.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельный доступ обучающихся дошкольного возраста, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к электронным образовательным ресурсам не осуществляется
Каталог электронных образовательных ресурсов
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья входные ворота территорию участка образовательной организации, входные зоны в здания оборудованы кнопками вызова, тактильными уличными информационными таблицами со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих.
Для маломобильных групп населения созданы занижения в зоне пешеходных путей, при их пересечении с проезжей частью и въездами.
При перемещении по зданиям образовательной организации маломобильным лицам, слепым и слабовидящим обеспечивается сопровождение дежурными администраторами. В здании по адресу ул. Чайковского, д.45, литер А для перемещения по зданию используется специальное оборудование: лестничный гусеничный подъёмник для инвалидов, платформа с пандусом, перекатной подставной пандус и переносная телескопическая рампа.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном процессе для обеспечения коммуникации используются технические средства индивидуального и коллективного пользования - альтернативной дополнительной коммуникации: электронные устройства коммуникаторы на разное количество активных ячеек, голосовые кнопки общения, программа Boardmaker с пиктографическими изображениями, а также индивидуальные средства обучения, разрабатываемые с учётом особых образовательных потребностей обучающихся. Более подробная информация представлена в разделе «О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания»
Доступная среда >>