Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Здравствуйте! войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте
dou41.centr@obr.gov.spb.ru
Обратная связь

Доступная среда

 

   ДОСТУП В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 


Информация  о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

О специально оборудованных учебных кабинетах:

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта Площадь объекта, м2
1 Групповые помещения 191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. Присмотр и уход. Образование 111,86
2 112,04
3 111,86
4 112,04
1 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А 108.9
2 98.6
3 109.9
4 136.9
5 81.6
6 39.6

Доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается лестничным гусеничным подъёмником для инвалидов, платформой с пандусом, перекатным подставным пандусом и переносной телескопической рампой.

Общая площадь: Площадка № 1 (191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А.) = 1150,9 м.кв.; площадка № 2 (191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А.) = 1456,8 м.кв.

Подтверждающие документы:

191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. >>

191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А >>

Документы, подтверждающие права на сооружения и землю >>


 

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Количество

Общая площадь, м2

Музыкальный зал

191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А.

1

55 

Кабинет учителя-логопеда 4 16
Кабинет учителя-дефектолога 2 16
Кабинет педагога-психолога 1 15
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности 2 55
53
Музыкальный зал 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А 1 93.6
Кабинет педагога-психолога 1 22.8
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности 2 35.8
39.6

Все помещения, используемые в образовательном процессе, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития, нарушением слуха и зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми множественными нарушениями.

В образовательном процессе используются технические средства индивидуального коллективного пользования для обеспечения альтернативной коммуникации: электронные устройства коммуникаторы на разное количество активных ячеек, голосовые кнопки общения, программа Boardmaker с пиктографическими изображениями, а также индивидуальные средства обучения, разрабатываемые с учётом особых образовательных потребностей воспитанников.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В образовательном учреждении отдельной библиотеки не предусмотрено, фонд учебно-методической литературы для реализации образовательных программ дошкольного образования и адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья распределён на рабочих местах педагогического состава.


 Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь, м2

Спортивный зал

191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А.

33 

Спортивный зал 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А 36.7

Помещения спортивных залов для проведения реабилитационных мероприятий для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями оснащены тренажёрами индивидуального пользования и тренажерно-информационными системами «ТИСА».


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В образовательном процессе используются специальные дидактические игры и пособия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития, нарушением слуха и зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми множественными нарушениями.


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается лестничным гусеничным подъёмником для инвалидов, платформой с пандусом, перекатным подставным пандусом и переносной телескопической рампой, входные элементы зданий оснащены кнопками вызовов, информационными табличками с использованием шрифта Брайля, ступеньки лестничных маршей ограничены сигнальными цветовыми лентами.


О специальных условиях питания:

При организации питания учитываются физиологические проблемы воспитанников, имеющих статус детей-инвалидов (необходимость введения протёртой пищи,  специально подобранные столовые приборы, эргономика места для приёма пищи).


О специальных условиях охраны здоровья:

Специальные условия охраны здоровья воспитанников, имеющих статус детей-инвалидов обеспечиваются медицинскими работниками ГУЗ детской поликлиники №8 Центрального района Санкт-Петербурга.


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Самостоятельный доступ дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. и детей-инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования ими не осуществляется.


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья работают с электронными образовательными ресурсами, разрабатываемыми специалистами дошкольного учреждения, которые учитывают специфику особых образовательных потребностей воспитанников.


О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

В образовательном процессе используются технические средства индивидуального коллективного пользования для обеспечения альтернативной коммуникации: электронные устройства коммуникаторы на разное количество активных ячеек, голосовые кнопки общения, программа Boardmaker с пиктографическими изображениями, а также индивидуальные средства обучения, разрабатываемые с учётом особых образовательных потребностей воспитанников.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Общежитие и интернат отсутствуют


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся  нет, в связи с отсутствием общежития и интерната.


Дополнительно:

Локально-нормативные акты ГБДОУ детский сад №41 Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" по доступной среде

Приказ "Об обеспечении условий доступности для инвалидов и маломобильных групп населения в образовательных учреждениях" от 12.09.2017

Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг ГБДОУ  детский сад № 41 Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Площадка № 1 ул.Фурштатская д.22)

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Площадка № 2 ул.Чайковского д.45)

Полезные ссылки

Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов"

- площадка № 1 ул.Фурштатская д.22

- площадка № 2 ул.Чайковского д.45

 

Вход на сайт
Страница руководителя

Голубева
Ирина Ивановна

Безопасная среда
Официальные сайты

Пресс-служба
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

Категории раздела
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0