Доступная среда
ДОСТУП В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
О специально оборудованных учебных кабинетах:
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта | Площадь объекта, м2 |
1 | Групповые помещения | 191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. | Присмотр и уход. Образование | 111,86 |
2 | 112,04 | |||
3 | 111,86 | |||
4 | 112,04 | |||
1 | 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А | 108.9 | ||
2 | 98.6 | |||
3 | 109.9 | |||
4 | 136.9 | |||
5 | 81.6 | |||
6 | 39.6 |
Доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается лестничным гусеничным подъёмником для инвалидов, платформой с пандусом, перекатным подставным пандусом и переносной телескопической рампой.
Общая площадь: Площадка № 1 (191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А.) = 1150,9 м.кв.; площадка № 2 (191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А.) = 1456,8 м.кв.
Подтверждающие документы:
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. >>
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А >>
Документы, подтверждающие права на сооружения и землю >>
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
|
Количество |
Общая площадь, м2 |
||
Музыкальный зал |
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. |
1 |
55 |
Кабинет учителя-логопеда | 4 | 16 | |
Кабинет учителя-дефектолога | 2 | 16 | |
Кабинет педагога-психолога | 1 | 15 | |
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности | 2 | 55 | |
53 | |||
Музыкальный зал | 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А | 1 | 93.6 |
Кабинет педагога-психолога | 1 | 22.8 | |
Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности | 2 | 35.8 | |
39.6 |
Все помещения, используемые в образовательном процессе, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития, нарушением слуха и зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми множественными нарушениями.
В образовательном процессе используются технические средства индивидуального коллективного пользования для обеспечения альтернативной коммуникации: электронные устройства коммуникаторы на разное количество активных ячеек, голосовые кнопки общения, программа Boardmaker с пиктографическими изображениями, а также индивидуальные средства обучения, разрабатываемые с учётом особых образовательных потребностей воспитанников.
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В образовательном учреждении отдельной библиотеки не предусмотрено, фонд учебно-методической литературы для реализации образовательных программ дошкольного образования и адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья распределён на рабочих местах педагогического состава.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь, м2 |
Спортивный зал |
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22 А. |
33 |
Спортивный зал | 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45 А | 36.7 |
Помещения спортивных залов для проведения реабилитационных мероприятий для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями оснащены тренажёрами индивидуального пользования и тренажерно-информационными системами «ТИСА».
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В образовательном процессе используются специальные дидактические игры и пособия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития, нарушением слуха и зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми множественными нарушениями.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается лестничным гусеничным подъёмником для инвалидов, платформой с пандусом, перекатным подставным пандусом и переносной телескопической рампой, входные элементы зданий оснащены кнопками вызовов, информационными табличками с использованием шрифта Брайля, ступеньки лестничных маршей ограничены сигнальными цветовыми лентами.
О специальных условиях питания:
При организации питания учитываются физиологические проблемы воспитанников, имеющих статус детей-инвалидов (необходимость введения протёртой пищи, специально подобранные столовые приборы, эргономика места для приёма пищи).
О специальных условиях охраны здоровья:
Специальные условия охраны здоровья воспитанников, имеющих статус детей-инвалидов обеспечиваются медицинскими работниками ГУЗ детской поликлиники №8 Центрального района Санкт-Петербурга.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Самостоятельный доступ дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. и детей-инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования ими не осуществляется.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья работают с электронными образовательными ресурсами, разрабатываемыми специалистами дошкольного учреждения, которые учитывают специфику особых образовательных потребностей воспитанников.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В образовательном процессе используются технические средства индивидуального коллективного пользования для обеспечения альтернативной коммуникации: электронные устройства коммуникаторы на разное количество активных ячеек, голосовые кнопки общения, программа Boardmaker с пиктографическими изображениями, а также индивидуальные средства обучения, разрабатываемые с учётом особых образовательных потребностей воспитанников.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Общежитие и интернат отсутствуют
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся нет, в связи с отсутствием общежития и интерната.
Дополнительно:
Локально-нормативные акты ГБДОУ детский сад №41 Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" по доступной среде
Полезные ссылки
Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов"
- площадка № 1 ул.Фурштатская д.22
- площадка № 2 ул.Чайковского д.45