21:20 X Петербургский международный образовательный форум «Современное образование: код эпохи» | |
В рамках деловой программы X Петербургского международного образовательного форума «Современное образование: код эпохи» 28 марта 2019 г на базе ГБДОУ № 41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района прошло заседание секции «Технологии сопровождения дошкольников в условиях совместного образования» международной научно-практическая конференция «Я в мир удивительный этот пришел…». Организаторами мероприятия выступили кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и ГБДОУ № 41 Центрального района Санкт-Петербурга. Основная цель работы секции – диссеминация опыта совместного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, определение и обсуждение основных проблем и направлений развития совместного образования обучающихся. Свыше 50 руководителей, педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Екатеринбурга приняли участие в работе секции. На секции был представлен многолетний опыт «Центра интегративного воспитания» по организации деятельности службы ранней помощи, а также вариативные модели совместного образования обучающихся с разными образовательными возможностями. Участникам конференции был представлен ретроспективный анализ технологии совместного обучения дошкольников, обозначены современные основополагающие позиции, определено проблемное поле реализации практики инклюзивного / совместного образования обучающихся. В ходе образовательных практикумов участники конференции имели возможность познакомиться с основополагающими принципами работы службы ранней помощи, стать участниками междисциплинарной консультации специалистов. В условиях модернизации системы образования, развития практики инклюзивного образования актуальными стали образовательные практикумы, представляющие технологии реализация вариативных моделей совместного обучения детей с разными образовательными возможностями. Проектирование индивидуальных карт ребенка, анализ педагогических ситуаций и погружение в технологии сопровождения детей с разными образовательными возможностями и их семей, создание единого образовательного пространства, удовлетворяющего образовательным потребностям всех участников образовательных отношений стало основой профессионального обсуждения направлений развития инклюзивного / совместного образования детей. В ходе дискуссии были определены проблемные области и векторы развития инклюзивного образования / совместного обучения. Образовательное пространство секции стало площадкой профессионального диалога специалистов, пространством размышлений, вопросов, требующих дальнейшего осмысления и обсуждения. | |
Категория: Инновационная площадка | Просмотров: 963 | |
Всего комментариев: 0 | |
Пресс-служба
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
-
Категории раздела
Вместе с родителями [26] Наши праздники [52] Мероприятия для детей [45] Прием в первый класс [2] Педагогическая площадка [15] Прием в детский сад [4] Наши достижения [4] Инновационная площадка [6] Новости учреждения [116] Служба ранней помощи [2] ФСП [0] Группа Пчелки [53] Группа Радуга [52] Группа Подсолнух [48] Группа Солнышко [38] Группа Одуванчик [31] Группа Веснушки [43] Группа Ладушки [22] Группа "Теремок" [43] Группа "Лучики" [17] Группа "Ромашка" [14] Городские новости [2] КалендарьСтатистикаОнлайн всего: 2Гостей: 2Пользователей: 0