Перечень статей из «Альманаха Института коррекционной педагогики»
(2011-2014)
15 |
2011 |
Интеграция, инклюзия и развитие системы специального образования |
|
||
|
16 |
Н.Н. Малофеев |
Похвальное слово инклюзии |
||
17 |
Н.Н. Малофеев |
Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» и развитие специальной школы |
|||
18 |
2014 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи |
|
||
|
18 |
Е.Р. Баенская, И.Е. Гусева |
Страхи у детей с аутизмом. Часть 1. |
||
19 |
Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, И.Е. Гусева |
Страхи у детей с аутизмом. Часть 2. |
|||
20 |
О.С. Никольская, М.Ю. Веденина |
Особенности психического развития детей с аутизмом |
|||
21 |
О.С. Никольская |
Психологическая классификация детского аутизма |
|||
22 |
О.С. Никольская |
Развитие клинико-психологических представлений о детском аутизме |
|||
23 |
О.С. Никольская |
Структура нарушения психического развития при детском аутизме |
|||
19 |
2014 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи |
|
||
|
24 |
Е.Р. Баенская |
Закономерности раннего эмоционального развития в норме |
||
25 |
Е.Р. Баенская |
Раннее аффективное развитие детей с аутизмом |
|||
26 |
М.М. Либлинг |
Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения |
|||
27 |
М.Ю. Веденина |
Обзор основных зарубежных подходов к оказанию психолого-педагогической помощи детям с аутизмом |
|||
28 |
О.С. Никольская, Е.Р. Баенская |
Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода |
|||
29 |
О.С. Никольская |
Изучение проблемы детского аутизма в России |
|||
20 |
2014 |
Детский аутизм: пути понимания и помощи |
|
||
|
30 |
Е.Р. Баенская |
Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми |
||
31 |
Е.Р. Баенская |
Разделенное переживание - путь терапии детского аутизма |
|||
32 |
М.М. Либлинг |
Десять аргументов против АВА - терапии |
|||
33 |
М.М. Либлинг |
Игра в коррекции детского аутизма |
|||
34 |
О.С. Никольская |
Домашнее воспитание ребенка с аутизмом |
|||
35 |
О.С. Никольская |
Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения |
<< НАЗАД | ВПЕРЕД >> |