Перечень статей из «Альманаха Института коррекционной педагогики»
(2015-2017)
22 |
2015 |
Исследования, опередившие время. Наследие |
|
||
|
36 |
Ж.И. Шиф |
Психологическое изучение основных вопросов обучения аномальных детей |
||
37 |
М.С. Певзнер, С.С. Ляпидевский, Л.В. Нейман, А.И. Каплан |
Клиническая характеристика аномальных детей |
|||
38 |
Н.Н. Малофеев |
Исследования, опередившие время или о связи теории и практики |
|||
39 |
А.И. Гольдберг, Н.М. Стадненко , А.Л. Лебедева, И.Н. Манжуло , |
Педагогическое изучение аномальных детей |
|||
40 |
Р.М. Боскис |
Аномальные дети. Общее понятие. |
|||
41 |
Р.М. Боскис, Р.Е. Левина |
Речь и развитие аномальных детей |
|||
26 |
2016 |
Дефектология. Развитие традиций отечественной научной школы |
|
||
|
42 |
И.С. Константинова |
Возможности музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими сложные нарушения развития |
||
28 |
2017 |
Игра. К 120-летию Льва Семеновича Выготского |
|
||
|
43 |
Л.С. Выготский |
Игра и ее роль в психическом развитии ребенка |
||
44 |
Е.В. Филиппова |
Игровая терапия |
|||
45 |
Е.Е. Кравцова |
Что такое игра |
|||
46 |
Л.Г. Бодренкова |
Особенности игровой деятельности у детей с глубоким нарушением зрения |
|||
47 |
М.М. Либлинг |
Роль игры в коррекционной работе при расстройствах аутистического спектра |
|||
48 |
Н.Л. Белопольская, О.В. Рубан |
Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом «Хороводные игры» |
|||
49 |
Н.С. Гращенкова |
Дошкольное образование: программа, основанная на методе игровой терапии |
|||
50 |
О.С. Никольская |
Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство. Взгляд специального психолога |
|||
51 |
Т.И. Пухова |
Появление элементов символической игры |
|||
52 |
Д.Б. Эльконин |
Игра и психическое развитие |
|||
30 |
2017 |
Кохлеарная имплантация. Какая реабилитация нужна ребенку после КИ? |
|
||
|
53 |
А.И. Сатаева |
Эффективность «3П-реабилитации» |
||
54 |
О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова |
«3П-реабилитация» детей с КИ. Основные положения и отличия от «слухо-речевой реабилитации» |
|||
55 |
А.С. Люкина, О.А. Красильникова, С.В. Ильюшина |
Коммуникативные умения детей с КИ, не прошедших или не завершивших реабилитации. Результаты эмпирического исследования |
|||
56 |
В.В. Бахшинян |
Кохлеарные импланты нового поколения |
|||
57 |
Г.А. Таварткиладзе |
История кохлеарной имплантации |
|||
58 |
Н.Н. Малофеев |
Когда и почему возникает практика кохлеарной имплантации? |
|||
59 |
О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова |
Почему нельзя обойтись без психолого-педагогической реабилитации ребенка после КИ? |
<< НАЗАД | ВПЕРЕД >> |