Перечень статей из «Альманаха Института коррекционной педагогики»
(2018 - 2019)
№ журнала |
Год изданий |
№ п/п |
Авторы |
Название статьи |
|
34 |
2018 |
ИНКЛЮЗИЯ |
|
||
|
1 |
Н.Н Малофеев |
От институционализации к инклюзивному образованию детей с особыми образовательными потребностями |
||
2 |
Н.В. Бабкина |
Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации |
|||
3 |
А.Д. Вильшанская |
Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании |
|||
4 |
А.Я. Абкович |
Инклюзивное обучение младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата: к вопросу о выборе образовательного маршрута |
|||
5 |
О.С. Никольская |
Психолого-педагогическое обследование и выбор образовательного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра |
|||
6 |
Л.В. Шаргородская |
Создание специальных образовательных условий обучения в начальной школе детей с расстройствами аутистического спектра. Динамическая модель интеграции |
|||
7 |
С.А. Розенблюм Т.Ю. Хотылева Н.В. Борисова |
Описание модели инклюзии, реализуемой в современной образовательной ситуации |
|||
8 |
И.А. Костин |
Особенности волевых процессов и «правильная» социальная среда для человека с РАС |
|||
9 |
Е.Е. Китик |
Инклюзия: как распознать ребенка с речевыми нарушениями по его письменной работе? |
|||
10 |
Т.П. Кудрина |
Слепой ребенок в окружении зрячих взрослых: как общаться, сопровождать, помогать |
№ журнала |
Год изданий |
№ п/п |
Авторы |
Название статьи |
|
36 |
2019 |
Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья: 2020-2030 годы |
|||
|
1 |
Н.Н Малофеев |
Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения |
Скачать | |
2 |
Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова |
Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты |
Скачать | ||
3 |
О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова |
Развитие дошкольного образования детей с ОВЗ: целевые ориентиры, стратегические направления и ожидаемые результаты |
Скачать |
<< НАЗАД | ВПЕРЕД >> |